среда, 19 апреля 2017 г.

Пошалим?

Доброго времени суток!
Продолжаю спам открытками, сделанными за предыдущие 4 вечера)
Открытка этого поста: участие в челленже Casometry от Анны Коссаковской.
Задание 1 этапа: набор штампов и геометрическая фигура.
У меня нет завалявшихся штампов, поскольку у меня их в принципе не так много. Зато на прошлой неделе как раз прикупила 5 наборов от MFT, так что их я и буду использовать) Заодно чтобы страх перед новьем пропал)



Штамп с котиками, очень богатый на всякую живность: я выбрала мирно сидящего кошарика, и добавила к ним мышей и клубков)

В качестве геометрической фигуры сделала на открытке шейкер, украсив его вырубкой ножей MFT. В шейкере пересыпается шуршащий микробисер, пайетки, а также мышка и клубок. И еще один клубочек все таки выкатился из шейкера) 
Надпись, на мой взгляд, очень многоговорящая) Мол, все в наших руках, и только мы сами можем доставить себе удовольствие в  жизни и поймать этот самый позитив) 

Открытка сделана по цветовой палитре MFT #67.


Приглашаю в челлендж CASometry:


3 комментария:

  1. Юля, спасибо за участие! Очень яркая открытка, несет столько позитива! Очень интересно увидеть остальные твои МФТ обновки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, такое богатство, что страшно даже заднюю пленку отрывать)

      Удалить
  2. Такая веселая, позитивная и озорная открытка! Цветовая гамма просто супер.

    ОтветитьУдалить