суббота, 1 апреля 2017 г.

День Рождения с Бабочкой

И еще раз всем доброго вечера!
И на сегодня еще открытка - тоже с бабочкой, даже с несколькими) Но эта выполнена по заданию от блога Мухи Творчества )

Не знаю угадала ли я со стилем, но решила я остаться в любимом CAS.
Поэтому я сделала ограниченную цветовую палитру. На белом кардстоке пудрой бледно-золотой с блестками сделала эмбоссинг с помощью Мисти. Бабочек отштамповала и раскрасила акварельными маркерами. Белую основу приподняла на пивном картоне и посадила на кардсток цвета пудры для эмбоссинга)

Вот такие у меня вышли по-весеннему задорные бабочки)
По заданию блога Мухи Творчества:


2 комментария:

  1. Юля, признаюсь честно- в стилях я не разбираюсь), но открытка мне нравится! В ней есть главное(кроме красоты и тепла ручной работы)- она дарит радость! Спасибо от блога Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка.
    Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить