пятница, 10 июня 2016 г.

Розовая Роза для 3 этапа СП

Сегодня у меня очень нежное настроение и открытка получилась соответствующая)
На этом этапе СП ОЭ нежно-розовый цвет.
Не совсем мой вариант, но тем интереснее)
Для кейсинга была предложена открытка  очень интересного автора Ксения SweetKobylkin.
















Я вдохновилась розовым цветом и цветочной тематикой)
У меня получилась вот такая крайне лаконичная для меня открытка. В ней я опробовала новые для меня техники.



Я взяла несколько листиков акварельной бумаги и окрасила их спрями от Фабрики декору, несколько оттенков дали возможность получить очень градиентный размытый фон, с несколькими вариантами интенсивности.
Один из них использовала в качестве подложки для лицевой стороны. Сверху добавила бумагу с негативом от вырубки в виде бутона Розы. Но этого мне показалось мало, и внутрь я вложила вырубку от парного ножа в виде контура бутона из бумаги с более мягкой интенсивностью цвета и нежным градиентом снизу вверх от нежно-розового до почти белого.
Горячий эмбоссинг штампа с надписью и нежно-розовые дотсы от Фабрики Декору завершили открытку)


\


















На обратной стороне сделала похожую картинку но с обратным расположением слоев)



Открытка сделана по третьему заданию СП "Чисто и Просто" от блога Мухи Творчества


1 комментарий:

  1. Юлия, очень интересное сочетание техник и конструкция - двойная открытка. Рада, что вдохновила Вас :) - Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить